Блоги (RU)

Справка о несудимости образец Украина

Справка о несудимости подтверждает, что по данным учетов МВД лицо не привлечено на определенную дату к уголовной ответственности, указываются серия и номер документа, персональные данные человека.

Эту справку выдает украинское Министерство внутренних дел. Она оформляется Департаментом информатизации на специальном бланке формата А5. Ранее эти полномочия принадлежали Департамента информационных технологий.

Справка о несудимости образец

Сегодня документ, подтверждающий несудимости, имеет две печати «для справок» и элементы защиты, чтобы усложнить подделку. Кроме того, он содержит индивидуальный 20-ти значный номер, благодаря которому вы можете осуществить проверку подлинности на сайте МВД.

В 2011 году отменили образец справки для Украины и за пределами, прекратили ставить голограммы и отменили форму ИП-1.

Образец справки о несудимости одинаков для разных ситуаций:

  • госзакупок;
  • загранучреждений;
  • устройство на работу;
  • усыновления;
  • оформление виз;
  • подачи в военкомат;
  • оформление свидетельств;
  • получения гражданства;
  • других целей.

Как за 5 минут заказать здесь справку об отсутствии судимости?

  • Сделайте звонок на 095 531 63 80;
  • пришлите сюда Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  скан паспорта;
  • укажите срок и цель (как пример, госзакупки, трудоустройство);
  • укажите получателя Новой почтой (населенный пункт, № почты, мобильник и ФИО).

Процедура выдачи справки, подтверждающей несудимость

Для оформления заявки и срочного получения справки о несудимости не нужно приезжать к нам лично, местонахождение и «прописка» в паспорте не имеют значения. Примем заявку по телефону, копию паспорта – по электронной почте или Вайберу.

После проверки заказа клиента берем его в работу, сообщив об этом по телефону или электронной почте.

В обусловленный срок Вы получаете от нас свой заказ (заграницу по договоренности). Получить сможет не только сам заказчик, но также и другие указанные им лица (родственники, друзья, коллеги), без предоставления нам нотариальной доверенности, что сэкономит ваши время и деньги на подготовку доверенности у нотариуса.

Если справка об отсутствии судимости заказана для участия в тендере, то можем сначала сделать ее сканкопию и выслать на указанный клиентом эмейл либо телефон для загрузки документа в систему Прозоро с целью соблюдения установленного в законе 5 дневного срока подачи документов.

Сроки выдачи справки об отсутствии судимости

Вы, конечно, вправе самостоятельно оформить справку о несудимости, на это уйдет около 30 дней. Мы имеем реальный опыт работы с МВД. При острой необходимости получите на руки за несколько часов с момента заказа.

Делаем срочный апостиль

Для обретения справкой о несудимости юридической силы в другой стране, нужно ее засвидетельствовать по международным правилам. В Украине это подтверждается штампом «Apostile» из Министерства иностранных дел в Киеве, который мы тоже делаем.

Почему стоит оформить справку о несудимости у нас:

  • выдаем настоящую справку о несудимости, законность которой можно проверить на сайте МВД;
  • бесплатно получите консультацию нашего специалиста по процедуре;
  • на тендера предоставляем справки об отсутствии у лица коррупционных правонарушений и банкротства;
  • при необходимости оформим за несколько часов;
  • не потребуется лично присутствовать, оформите заявку за пару минут по телефону;
  • обеспечим перевод и проставим апостиль;
  • доставим готовую справку Новой Почтой с наложенным платежом или заграницу;
  • экономия вашего времени и средств.

 

 

Тендерный комитет: практические советы

Кому и зачем нужен тендерный комитет?

Организация закупочной деятельности – на первый взгляд, дело несложное, давно и хорошо известное. Какие нюансы следует учитывать при организации собственной закупочной деятельности, чтобы вместо результата не получить одни только проблемы? Всегда ли стоит создавать тендерный комитет? Что лучше выбрать заказчику – тендерный комитет или уполномоченное лицо? И альтернативные варианты? Как вознаградить сотрудников, отвечающих за закупки?

Ключевой вопрос: каждому заказчику нужен тендерный комитет или может подойтет уполномоченное лицо? Ведь даже планирование закупок – это компетенция именно тендерного комитета и  уполномоченного лица. А как понять заказчику, понадобится ему тендерный комитет, если именно тендерный комитет должен дать ответ на этот вопрос? Похоже на заколдованный круг.

Каждому заказчику независимо от размера сметы, следует выбрать один из путей:

  • создать тендерный комитет;
  • назначить хотя бы одну уполномоченное лицо.

А если он все-таки не создаст тендерный комитет (рассуждая примерно так: «А мы закупки не проводим»)? Само по себе такое поведение отдельного состава нарушения не образует, если заказчик в процессе своей деятельности случайно или умышленно не уклонится от закона.

Положение о тендерном комитете

Положение о тендерном комитете утверждается решением (приказом, распоряжением) заказчика в лице его руководителя на базе примерного положения, утвержденного Минэкономразвития (Приказ 30.03.16. №557 (Примерное положение №557). Утвержденое Минэкономразвития положение является примерным, но не типичным, то есть имеет характер примера. Поэтому заказчик может на свое усмотрение отступить от содержания такого примерного положения, за исключением положений, прямо дублирующий или вытекающих из Закона «О публичных закупках» и подзаконных актов.

Модели организации работы тендерного комитета

Все заказчики выбирают между коллегиальным комитетом и одним уполномоченным лицом. Однако, на самом деле, современное законодательство дает выбор, а именно:

  • тендерный комитет из числа штатных сотрудников;
  • самостоятельное структурное подразделение по вопросам закупок.

Тендерный комитет из числа штатных сотрудников

Это классический вариант, который по привычке использует большая часть заказчиков. Такой тендерный комитет не является структурным подразделением, а имеет характер постоянно действующего коллегиального органа заказчика.

Рекомендуется включить в тендерный комитет представителей юридической службы, бухгалтерской службы, планово-аналитического отдела и службы хозяйственного обеспечения. Если этого не сделать, то неизбежно придется разработать регламент взаимодействия тендерного комитета с данными службами, а при его отсутствии – полагаться исключительно на их способность к самоорганизации и желании способствовать работе тендерного комитета. Наличие регламента взаимодействия будет способствовать работе этих служб с тендерным комитетом, поэтому целесообразно иметь такой регламент.

Председатель тендерного комитета

На роль председателя тендерного комитета, как правило, назначают заместителя руководителя по хозяйственным вопросам. Это дает возможность разделить ответственность руководителя заказчика и ответственность тендерного комитета, который выбрал поставщика по договору. Ни Закон «О публичных закупках», ни Примерное положение № 577 не определяют перечень, заказчик может отступить от содержания примерного положения, за исключением положений закона и подзаконных правовых актов.

Самостоятельное структурное подразделение по вопросам закупок

При использовании этой модели заказчик создает в своем штате самостоятельное структурное подразделение, например, отдел закупок, объединяя в нем уполномоченных лиц. Такая возможность вытекает непосредственно из закона, который позволяет иметь одновременно нескольких уполномоченных лиц, и прямо предусмотрена в пункте 3.8 Примерного положения №577, согласно которому при определении 2 и более уполномоченных лиц заказчик вправе принимать решение о создании отдельного структурного подразделения и определить руководителя, организовать работу этого подразделения. Это подразделение не обязательно состоять исключительно из уполномоченных лиц (хотя основной должность. будет именно специалист в сфере публичных закупок), однако все уполномоченные лица заказчика должны входить в состав подразделения. Кстати, согласно абз. 8 п. 1 Критериев определения перечня должностей сотрудников госорганов, которые выполняют функции по обслуживанию, утвержденных Постановлением Кабмина Украины от 06.04.16. №271 в государственном органе должности руководителя и заместителя руководителя такого самостоятельного подразделения будут принадлежать к должностям госслужбы. По организации работы эта модель является самой сложной. В случае назначения уполномоченного лица или лиц организации свою работу она (они) делает (ют) самостоятельно по условиям трудового договора, контракта или на основе положения. Самостоятельная организация работы вызвана персональной ответственностью уполномоченного лица за принятые решения. Начальника отдела, в состав которого входит уполномоченное лицо, тоже не для красоты назначают. Поэтому заказчику, который вводит нескольких уполномоченных лиц, необходимо прописать положение об отделе и должностные инструкции этих лиц таким образом, чтобы, с одной стороны, сохранить их самостоятельность без ущерба для дисциплины и упорядоченности работы подразделения, определив четкие границы контрольных функций начальника подразделения относительно своих подчиненных при проведении публичных закупок, а с другой – не превратить подразделение в пародию на тендерный комитет.

Что означает для сотрудника статус члена тендерного комитета?

Каждый сотрудник, которому «выпадает честь» войти в тендерный комитет или стать уполномоченным лицом, должен понимать, чем это ему грозит. Нередко на практике в трудовых буднях ничего не меняется: сотрудник, как и раньше, изучает рынок, выясняет потребность структурных подразделений в тех или иных материальных ценностях, составляет проекты различных документов, визирует их и т. д. Однако правовой статус лица и его действий, меняется. Прежде всего, напомним, что закон позволяет включать в тендерный комитет и /или назначать уполномоченное лицо из числа не только служебных, должностных лиц, но любого рядового сотрудника – бухгалтера, юрисконсульта, технического сотрудника. В правоприменительной практике термины «должностное лицо» и «служебное лицо» в основном используют как синонимы в значении, приведенном в ст. 364 Уголовного кодекса Украины. Рядовой сотрудник, на которого возложены обязанности члена созданного тендерного комитета начинает выполнять по специальному полномочию организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, а следовательно, в части полномочий члена тендерного комитета превращается в служебное (должностное) лицо. Также следует учесть, что большинство нарушений, согласно Кодексу об административных правонарушениях, могут быть совершены только членом тендерного комитета.

Надбавки и премии членам тендерного комитета

За участие в работе тендерного комитета заказчик в основном вознаграждает сотрудников надбавками или повышенными премиями – в зависимости от условий, предусмотренных коллективным договором, и возможностей фонда оплаты труда. Следует однако помнить, что установление надбавки или выплата премии – только право, отнюдь не обязанность администрации. Отметим, что по смыслу ст. 11 Закона Украины «О публичных закупках» каждый заказчик может создать не только один, а несколько параллельно действующих тендерных комитетов, распределив между ними закупки, например, по территориальному (каждый комитет будет отвечать за закупки для конкретной области или региона) или отраслевому (каждый комитет будет отвечать за закупку конкретной группы ресурсов – товаров, работ, услуг) принципами. Единственное условие – одной и той же закупкой не должны одновременно заниматься два или более тендерных комитета.

Штраф за невыполнение обязанностей

Новый статус для сотрудника означает и повышенную ответственность за невыполнение обязанностей, а также административную – штраф от 700 (11900 грн.) до 1000 (17000 грн.) необлагаемых минимумов доходов граждан (НМДГ), в случае повторного в течение 1 года со дня наложение штрафа совершения нарушения – от 1000 (17 000 грн.) до 1500 (25 500 грн.) НМДГ.

Как отказаться от участия в тендерном комитете?

Осознавая все риски исполнения обязанностей члена тендерного комитета, нередко сотрудники предпочли бы отказаться от них. Но можно ли позволить себе такой отказ? Их невыполнение и ненадлежащее выполнение признают дисциплинарным проступком (часть 2 статьи 65 настоящего Закона). Поэтому, во-первых, если лицо работает на должности, обязанности по которой предусматривают вхождение в тендерный комитет, скажем, начальник планового отдела, заместитель руководителя юридической службы, руководитель административно-хозяйственного подразделения и т. д., входит в тендерный комитет (является уполномоченным лицом) по должности), то отказ от выполнения этих обязанностей – это основание уволить по  п.3 ст. 40 Кодекса законов о труде Украины как систематическое невыполнение своих трудовых обязанностей. Эта ситуация складывается в случае, если должностная инструкция содержит размытую формулировку, вроде «выполняет поручения руководства». Во-вторых, если при приеме на работу должностная инструкция не предусматривала автоматическое включение в тендерный комитет и при этом содержала исчерпывающий перечень четко определенных обязанностей, ни одну из которых нельзя трактовать как обязывающий выполнять любые (в рамках законодательства и квалификации) поручения руководства, то возложение таких обязанностей дополнительно можно расценить как изменение существенных условий труда, по ст. 32 Кодекса законов о труде требует согласия сотрудника и предупреждения его не позднее чем за 2 месяца.

Проверка справки о несудимости, отсутствии судимости онлайн

Заказать справку о несудимости можно онлайн через запрос в электронной форме на сайте МВД. Изменения заключаются в новых возможностях веб-сервиса МВД. Рассмотрим алгоритм действий по проверке данного документа.

Онлайн проверка готовности справки о несудимости

Необходимо воспользоваться сервисом онлайн проверки, готовности справки о несудимости (вид электронной государственной услуги «Проверка статуса справки»). После того, как вы отправите запрос, перед вами откроется страница с уведомлением «Заявка с номером ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ готова».

После того, как вы воспользовались опцией «Загрузить справку», перед вами откроется следующая страница, на которой вы сможете скачать онлайн как электронную справку в формате pdf, так и файл с ЭЦП. Файлы, поступившие по электронной почте и файлы, которые можно загрузить с помощью описанной государственной услуги, являются одинаковыми по содержанию, что и подтвердит проверка.

Вы можете увидеть, как выглядит такая справка о несудимости, чтобы проверка была достоверной. Сразу отметим, что при заполнении электронной формы запроса можно выбрать способ получения как «в электронном виде», так и «в бумажном и в электронном виде». В обоих случаях справка о несудимости будет дополнительно направлено на электронную почту, которую указывают заявители при оформлении заказов, а также они имеют одинаковый вид.

Как проверить онлайн справку МВД о несудимости?

С помощью сервиса Министерства внутренних дел Украины, проводится проверка легитимности документа. Для проверки берем информацию, которую содержит справка МВД, то есть вносим в соответствующие поля номер, дату рождения человека и нажимаем «НАЙТИ».

Проверка электронной цифровой печати МВД

Проверить эту цифровую печать можно на сайте Центрального удостоверяющего органа, воспользовавшись государственным онлайн-сервисом проверки по ссылке czo.gov.ua/verify. Важно! Для проверки необходимо подгрузить оба файла (справка о несудимости + ЭЦП).

Типовая антикоррупционная программа юридического лица

Национальное агентство по предупреждению коррупции утвердило Типовую антикоррупционную программу юридического лица.

Теперь юридические лица, определенные в ч. 2 ст. 62 Закона Украины "О предотвращении коррупции", утверждают свои антикоррупционные программы на основе данной Типовой антикоррупционной программы юридического лица.

Следует отметить, что Антикоррупционная программа должна устанавливать стандарты и требования не ниже, чем предусмотрено Законом Украины «О предотвращении коррупции» (далее - Закон) и Типовой Антикоррупционной программой юридического лица.

Антикоррупционная программа применяется юридическим лицом в его правоотношениях с деловыми партнерами, органами госвласти, органами местного самоуправления.

Мероприятия по выполнению Антикоррупционной программы

Осуществление мероприятий по выполнению (реализации) Антикоррупционной программы в пределах своих полномочий осуществляют:

  • учредители (участники) юридического лица (далее - учредители (участники));
  • руководитель юрлица (далее - руководитель);
  • должностное лицо юрлица, отвечающий за реализацию антикоррупционной программы (далее - Уполномоченный);
  • должностные лица юрлица всех уровней и другие сотрудники (далее - сотрудники).

Коррупционные риски в деятельности юридических лиц

Юридическое лицо не реже 1 раза в год осуществляет внутреннюю оценку своих коррупционных рисков.

Антикоррупционные меры в деятельности юридического лица

Юридическое лицо обеспечивает разработку, принятие мер, необходимых и достаточных для предотвращения, выявления, противодействия коррупции.

Антикоррупционные меры включают:

  • периодическую оценку коррупционных рисков в деятельности юридического лица;
  • антикоррупционные стандарты и процедуры.

Основные антикоррупционные стандарты и процедуры юридического лица:

  • вводный инструктаж для новых сотрудников относительно содержания антикоррупционной программы, проведение учебных мероприятий по предупреждению, противодействия коррупции;
  • антикоррупционная проверка деловых партнеров юридического лица;
  • положение относительно обязательного соблюдения Антикоррупционной программы в трудовых договорах, положениях о структурных подразделениях, правилах внутреннего распорядка, договорах;
  • критерии избрания деловых партнеров;
  • ограничения по поддержке юридическим лицом политических партий, осуществление благотворительной деятельности;
  • механизм сообщение об обнаружении признаков нарушения Антикоррупционной программы, признаков совершения коррупционного или связанного с коррупцией правонарушения, а также конфиденциальность таких сообщений и защиту обличителей;
  • осуществления Уполномоченным и сотрудниками функций по предотвращению коррупции в деятельности юридического лица;
  • процедура рассмотрения сообщений обличителей, включая внутреннее расследование и наложения дисциплинарных взысканий;
  • нормы профессиональной этики и обязанности и запреты для работников в соответствии с Антикоррупционной программы;
  • механизмы предотвращения и урегулирования конфликта интересов;
  • ограничения в отношении подарков;
  • надзор и контроль за соблюдением требований Антикоррупционной программы.

Можно определить дополнительные антикоррупционные стандарты и процедуры юридического лица, описание которых должно содержаться в Антикоррупционной программе.

Порядок проведения внутренних расследований в соответствии с Антикоррупционной программой

В случае поступления сообщения или выявления признаков нарушения Антикоррупционной программы сотрудником, признаков совершения сотрудником коррупционных, связанных с коррупцией правонарушений, Уполномоченный уведомляет об этом руководителя юридического лица, который принимает меры, предусмотренные Антикоррупционной программой.

В случае поступления сообщения или выявления признаков нарушения требований Антикоррупционной программы руководителем, признаков совершения коррупционного, связанного с коррупцией правонарушения Уполномоченный сообщает учредителей (участников).

В случае поступления сообщения, выявление фактов о совершении Уполномоченным коррупционного, связанного с коррупцией правонарушения, нарушения требований Антикоррупционной программы, руководитель сообщает учредителей (участников) юридического лица.

Внутреннее антикоррупционное расследование юридического лица

Внутреннее расследование проводится в случаях, когда предоставлена, обнаружена информация касается конкретных лиц, содержит фактические данные, которые могут быть проверены.

Внутреннее расследование назначается руководителем и осуществляется комиссией. Порядок проведения внутренних расследований в соответствии с Антикоррупционной программы, утверждается руководителем.

В состав комиссии обязательно включается Уполномоченный за исключением случаев, когда расследование назначается по результатам выявления фактов или получения информации о совершении Уполномоченным коррупционного, связанного с коррупцией правонарушения, нарушения требований Антикоррупционной программы.

Материалы проведенных внутренних расследований хранятся в архиве Уполномоченного не менее 5 лет.

Если по результатам внутреннего расследования на Уполномоченного накладывается дисциплинарное взыскание, то об этом письменно сообщается Национальное агентство по предупреждению коррупции в 2 дневный срок с даты наложения взыскания.

Правовой статус Уполномоченного по антикоррупционной программе юридического лица

Уполномоченный по антикоррупционной программы назначается учредителями (участниками) или руководителем юридического лица в соответствии с законодательством о труде и учредительных документов юридического лица.

Об освобождении лица от должности Уполномоченного руководитель юридического лица письменно сообщает Национальное агентство по предупреждению коррупции в течение 2 рабочих дней и обеспечивает безотлагательное представление новой кандидатуры на эту должность.

Главной задачей Уполномоченного по антикоррупционной программе является подготовка, обеспечение реализации, контроль за осуществлением мероприятий по предотвращению, противодействию и выявления коррупции.

Уполномоченный реализует свои права и обязанности непосредственно. К выполнению своих функций Уполномоченный может привлекать (с согласия руководителя) других работников юридического лица.

В случае создания отдельного структурного подразделения Уполномоченного он реализует свои права и обязанности непосредственно. К выполнению своих функций Уполномоченный может привлекать сотрудников подчиненного ему структурного подразделения, (с согласия руководителя) других сотрудников юридического лица. Структурное подразделение Уполномоченного создается и ликвидируется приказом руководителя. Сотрудники структурного подразделения назначаются на должности и освобождаются от должностей (в случае расторжения трудового договора по инициативе руководителя юридического лица или его учредителей (участников)) с согласия Уполномоченного.

Отчет Уполномоченного по антикоррупционной программы юридического лица

Уполномоченный не реже 1 раз в год в сроки и в порядке, определенные учредителями (участниками), руководителем, готовит отчет о результатах выполнения Антикоррупционной программы (далее - Отчет).

При наличии уполномоченных в обособленных филиалах, подразделениях, дочерних предприятиях, Уполномоченный обеспечивает подготовку сводного отчета.

Отчет должен включать следующую информацию:

  • состояния выполнения мероприятий по Антикоррупционной программе;
  • результатов внедрения этих мероприятий;
  • выявленных нарушений требований Закона, Антикоррупционной программы и меры по устранению таких нарушений;
  • количество, результаты проведенных проверок, внутренних расследований;
  • факты препятствования надлежащему выполнению Уполномоченным своих функций, установление для него необоснованных ограничений, случаев вмешательства в его деятельность со стороны третьих лиц.
  • предложения и рекомендации.

Комплексный подход

По всей Украине

Оперативная консультация

Проконсультируем и подготовим документы на тендер

 

Работаем по Киеву и  Украине. Документы отправляем Новой почтой

Получите консультацию!

Как и где заказать справку о несудимости

Этот оформленный на бланке МВД документ свидетельствует об отсутствии явных проблем с законом, что лицо не имеет факта судимости, нет уголовных производств и не в розыске. Оформляется на граждан Украины и других государств.

Как за несколько минут заказать срочно справку о несудимости?

  1. Сначала звоните нам;
  2. потом отправляете нам произвольную заявку с отсканированным паспортом;
  3. указываете цель (тендер, работу и т.п.) и информацию для Новой почты.

Сроки предоставления справки о несудимости

Оперативное оформление справки несудимости – наш профиль.  Заказать можно онлайн срочно и не в срочном порядке.

Стоимость

(грн.)

Сроки

(раб. дни)

300

6

350

2-3

450

полдня

Заказать апостиль

250

 2

Перевод на иностранный язык

уточняйте

1

Доставка

по тарифу

1

Документы для справки о несудимости

Оформить справку по несудимости у нас могут и другие лица. В интересах несовершеннолетних или недееспособных лиц это вправе сделать родители или опекуны. Если у вас возникают вопросы по этому поводу – можете получить консультацию.

Для каких целей можно заказать справку о несудимости?

Справка, которая подтверждает несудимость, обычно требуется на тендер, ПМЖ, работу, усыновления, оформления или переоформления документации. Справка о несудимости еще нужна для оформления лицензий, сертификатов, виз, гражданства и другой документации.

Как заказать апостилирование справки о несудимости?

Апостиль - это процедура, подтверждающая, что справка несудимости будет действительна в других государствах. Оформлением апостилей занимается МИД Украины. Поэтому заказать себе справку о несудимости, а также перевод и апостиль в столице гораздо быстрее и дешевле, чем в иных регионах.

Сколько дней действует справка, подтверждающая несудимость?

Перед тем, как вы решите заказать для себя справку о несудимости, очень важно понимать, что она имеет срок действия. Как правило, до 30 дней в Украине и 90 – за границей.

Почему стоит заказать здесь справку о несудимости:

  • есть возможность оперативно заказать справку о несудимости, несмотря на место регистрации и жительства;
  • переводим документы на 100 языков;
  • оформляем апостиль для за границы;
  • у нас доступен выбор доставки, оплаты;
  • срочное оформление документов – наш профиль работы;
  • гарантируем оперативность и конфиденциальность процесса;
  • работаем с министерствами и другими государственными учреждениями достаточно долго;
  • для госзакупок оформляем также справку об отсутствии коррупции и банкротства;
  • можете заказать справку о несудимости в онлайн режиме.

Комплексный подход

Украина + другие страны

Срочное оформление

Заказать онлайн + консультация

Доставка Новой почтой

От 4 часов

Блоги

  • Справка о несудимости образец Украина +

    {jcomments off}Справка о несудимости подтверждает, что по данным учетов МВД лицо не привлечено на определенную дату к уголовной ответственности, указываются серия и номер документа, персональные данные человека. Эту справку выдает Подробнее
  • Тендерный комитет: практические советы +

    {jcomments off}Кому и зачем нужен тендерный комитет? Организация закупочной деятельности – на первый взгляд, дело несложное, давно и хорошо известное. Какие нюансы следует учитывать при организации собственной закупочной деятельности, чтобы Подробнее
  • Проверка справки о несудимости, отсутствии судимости онлайн +

    {jcomments off}Заказать справку о несудимости можно онлайн через запрос в электронной форме на сайте МВД. Изменения заключаются в новых возможностях веб-сервиса МВД. Рассмотрим алгоритм действий по проверке данного документа. Онлайн Подробнее
  • Типовая антикоррупционная программа юридического лица +

    {jcomments off}Национальное агентство по предупреждению коррупции утвердило Типовую антикоррупционную программу юридического лица. Теперь юридические лица, определенные в ч. 2 ст. 62 Закона Украины "О предотвращении коррупции", утверждают свои антикоррупционные программы Подробнее
  • Как и где заказать справку о несудимости +

    {jcomments off}Этот оформленный на бланке МВД документ свидетельствует об отсутствии явных проблем с законом, что лицо не имеет факта судимости, нет уголовных производств и не в розыске. Оформляется на граждан Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 1_sk
  • arma_logo
  • avenir-corporatio
  • baltia_druk
  • bank_kipru
  • cul
  • financial-initiative
  • fininiciativa
  • indar
  • infoton
  • interagro
  • konica-minolta
  • kt-logo
  • lavina
  • marketukraine
  • megapolis
  • mostobud
  • nextrealty
  • slavutich
  • tc-contact
  • tk
  • ua-news
  • ukr-exim-bank
  • vels-organic
  • venbest