Справка об изменении стоимости госзакупки

Что такое справка об изменении стоимости предмета закупки

В связи с колебанием цен на рынке товаров, работ и услуг возникает необходимость вносить изменения в договор о закупке между заказчиком и участником. Для пересмотра ожидаемой стоимости закупки потенциальному участнику госзакупки необходимо предоставить заказчику справку компетентного государственного органа с подтверждением уровня среднерыночной стоимости.

Ценовая справка - это информация об уровне цен на товары на определенном рынке на определенную дату.

Одной из предпосылок изменения существенных условий договора является повышение цены за единицу товара не более чем на 10%. Такое повышение может осуществляться независимо от того, были внесены дополнении к договору о закупке, поскольку Закон «О публичных закупках» имеет высшую юридическую силу.

В соответствии с разъяснением Минэкономразвития «Об изменении существенных условий договора о закупке» от 07.04.15. №3302-05 / 11398-07 в зависимости от колебания цены товара на рынке, стороны на протяжении действия договора о закупке могут вносить изменения несколько раз в части цены за единицу товара не более чем на 10 процентов каждый раз с учетом предыдущих изменений, внесенных в него, совокупность которых может превышать 10 процентов от цены за единицу товара, определенной сторонами на момент заключения договора о закупке при условии, что указанное изменение не приведет к увеличению суммы, определенной в договоре, и выполнить свои обязательства в соответствии с таким договором с учетом указанных изменений.

Как внести изменения в договор государственных закупок в связи с колебанием цен

Внесение этих изменений должно быть обоснованным и документально подтвержденным. Участник предоставляет заказчику закупки документ, который обосновывает причину повышения цены (справку компетентного органа относительно обоснованности повышения цены).

После получения справки об изменении цены закупки тендерный комитет или уполномоченное лицо заказчика принимает решение об увеличении цены за единицу товара.

После этого между сторонами договора о закупке заключается дополнительное соглашение о внесении изменений в существенные условий договора, а именно - изменение цены за единицу товара в пределах 10%.

Срок оформления справки об изменении стоимости закупки

В обычном режиме срок оформления справки составляет 2-4 раб. дня, в срочном - 1 день. Срок исполнения зависит от сложности поиска информации и может меняться.

Как заказать справку об изменении цены госзакупки

Для заказа справки звоните (044) 232-86-42 и присылайте на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. следующие данные:

  • наименование товара, работы или услуги;
  • желаемую дату получения документа;
  • при доставке справки по Украине - реквизиты доставки Новой почтой (название населенного пункта, № отделения, ФИО и моб. тел. получателя).

Tags: оформление справки об изменении стоимости госзакупки

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Если Ваш вопрос не может ожидать – обращайтесь:
(044) 232-86-42, (093) 465-97-79, (095) 531-63-80, e-mail office@salex-lcc.com.ua