Претензия

Претензия

Юридически грамотная претензия - это начало решения ситуации. Так, в сети Интернет есть много образцов, но каждое дело индивидуальное, имеет свои обстоятельства и доказательный материал. Претензия должна содержать четкое правовое обоснование нарушенных контрагентом норм законодательства и договора. Она должна быть убедительной. Сначала этот документ рассматривают юристы контрагента и ищут в нем формальные нарушения для отказа.

Фактически претензия является «генеральной репетицией» перед иском. Необходимо соблюсти формальные правила, в результате невыполнения которых решение дела затягивается. Не каждый юрист на практике может написать такую ​​претензию, чтобы и разрешить ситуацию и по возможности сохранить деловые отношения.

Чем отличаются между собой претензия, претензионное письмо и требование?

  • основанием возникновения права:

претензия - нарушение имущественных прав, законных интересов;

требование в обязательстве, когда не определен срок выполнения должником своих обязательств, определен моментом предъявления требования - право на предъявление требования;

письмо-претензия – передпретензионное  средство.

  • разной процедурой применения;
  • сроками рассмотрения: претензия рассматривается 1 месяц (ч.1 ст.7 ХПК),  требование - 7 дней, при условии, что обязанность немедленно выполнить обязательства следует из договора или актов законодательства.

Претензия о взыскании задолженности демонстрирует серьезность намерений. Должнику дают понять, что лучше рассчитаться. Причем расчет суммы не всегда ограничивается суммой долга, можно насчитать инфляцию, штрафы, пеню и т.д..

Мы составляем претензию с расчетом всех дополнительных платежей. Кроме основной суммы задолженности, мы взимаем пеню, инфляцию, 3%, судебные издержки и др .. Так, в 2016 году учетная ставка НБУ составляет 22%, а должник просрочил на 30 дней уплату 100 тыс. Грн ..

Таким образом, пеня будет: 100000,00 грн. * (22 * 2)% / 366 дней * 30 дней = 3606, 55 грн.

Мы знаем, как правильно пишется претензия о невыполнении условий договоров:

  • поставки;
  • купли-продажи;
  • аренды;
  • внешнеэкономического контракта;
  • займа;
  • подряда;
  • страхования
  • перевозки;
  • транспортного экспедирования;
  • хранения;
  • комиссии;
  • поручения;
  • иных договоров.

И самое главное – для удовлетворения требований мы можем провести поиск активов должника. Полученная нами из конфиденциальных источников информация о имуществе ускоряет погашение долга.

Комплексный подход

Вся Украина

Увеличим долг

Оперативность

Подготовим претензию, иск и поможем выполнить решение суда

Работаем с юрлицами и физлицами по Киеву и всей Украине

Увеличим долг на штрафные санкции 

Звоните – мы оперативно проконсультируем. Наши тел. (044) 232-86-42, (095) 531-63-80

Tags: как составить претензию

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Если Ваш вопрос не может ожидать – обращайтесь:
(044) 232-86-42, (093) 465-97-79, (095) 531-63-80, e-mail office@salex-lcc.com.ua