Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Претензия

Ваши права нарушены и Вы решили написать претензию? В штате нет юриста, который может составить претензию и Вы делаете это самостоятельно, чтобы партнеры не нарушалисроков оплаты за товары, работы, услуги.

Чем отличаются претензия, письмо-претензия и требование?

Во-первых, основанием возникновения: для претензии являетсянарушения имущественных прав и законных интересов предприятий и организаций; для требования в обязательстве с неопределенным сроком выполнения должником обязанности или определенным моментом предъявления требования – воля на предъявление требования. На практике письмо-претензия – предпретензионное средство, которое кредитор применяет к должнику.

Во-вторых, процедурой применения, четко определенной в законодательстве. Процедура предъявления требования более простая в сравнении с процедурой предъявления претензии.

В-третьих, сроками рассмотрения: для претензии один месяц (ч. 1 ст. 7 ХПК Украины); два месяца (ч. 2 ст. 7 ХПК Украины); для требования семидневный срок, если обязанность немедленноговыполнения не вытекаетиз договора или актов гражданского законодательства или немедленноговыполнения согласно договору или акту гражданского законодательства (ч. 2 ст. 530 ЦК Украины). 

Цель предъявления претензии

Перед подготовкой контрагенту (партнеру) претензии нужно для себя решить, какую конечную цель желаете достичь, а именно:

  • получение от контрагента вответе на претензию фактов, которыеудостоверяют существование между контрагентами договорного правоотношения, которые могут быть использованы как письменные доказательства на судебном процессе;
  • напоминание о нарушении контрагентом своих денежных обязательств, которые нарушают финансовую дисциплину Вашей компании;
  • направление письма-претензии или претензии о невыполнении условий договора ради четкого выполнения своих деловых обязательств с целью сохранения добрых деловых отношений;
  • определение правовой позиции контреганта относительно долга с Вашей правовой позицией. После получения ответа на претензию Вы сможете сравнить свои позиции;
  • претензия об уплате задолженности как демонстрация серьезности Ваших намерений относительно взыскания задолженности, когда Вы даете понять своему контрагенту, что лучше рассчитаться с долгами.

Составление претензии

Фактически претензия о невыполнении условий договора является «генеральной репетицией» перед подачей искового заявления в суд. Юристы рекомендуют подходить со всей ответственностью ксоставлению претензии во избежание ее отклонения за формальными признаками. Помните, Вашу претензию сначала будут рассматривать юристы контрагента, чтоб найти основания для отказа. Поэтому необходимо выполнить все формальности, предусмотренные в ХПК Украины, невыполнениекоторых приводит к отклонению претензии по формальными признаками и затягивает процесс рассмотрения самой претензии и оплату долга.

Подача претензии

Документы, которые подтверждают требования заявителя, прилагаются в оригиналах или надлежащим образом заверенных копиях. Имеющиеся у контрагента документы, могут не прилагатьсяк претензии с указанием об этом в претензии. Претензия должна содержать четкие обстоятельства ее направления, четкуюссылка на договор, другое обязательство, нарушениекоторого было допущено другой стороной правоотношения, со ссылкой на доказательства и нарушенные нормы действующего законодательства. Претензия подписывается полномочным лицом компании или ее представителем. Присылать претензию необходимо рекомендательным (ценным) письмом или вручать под расписку, с получением доказательств о ее направлении и врученииадресату. Если к претензии не приложены все документы, необходимые для ее рассмотрения, они запрашиваются в заявителя с указанием срока их предоставление, который не может быть меньше пяти дней, не учитывая времени почтового обращения. При этом протекание срока рассмотрения претензии останавливается до получения истребованных документов или истечениясрока их предоставления. Если истребованные документы в установленный срок не поступили, претензия рассматривается за имеющимися документами.

Согласно действующему законодательству Вы такеж вправе подать иск в суд, не ожидая истечениесрока рассмотрения претензии.

Комплексный подход

По всей Украине

Увеличим долг

Оперативность

Подготовим претензию, иск,  суда и поможем исполнить решение суда

Работаем с юрлицами и физлицами по Киеву и всей Украине

Увеличим долг на сумму инфляции и штрафные санкции 

Звоните – мы оперативно проконсультируем. Наш тел. (044) 232-86-42

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Если Ваш вопрос не может ожидать – обращайтесь:
(044) 232-86-42, (093) 465-97-79, (095) 531-63-80, e-mail office@salex-lcc.com.ua
  • 1_sk
  • arma_logo
  • avenir-corporatio
  • baltia_druk
  • bank_kipru
  • cul
  • financial-initiative
  • fininiciativa
  • indar
  • infoton
  • interagro
  • konica-minolta
  • kt-logo
  • lavina
  • marketukraine
  • megapolis
  • mostobud
  • nextrealty
  • slavutich
  • tc-contact
  • tk
  • ua-news
  • ukr-exim-bank
  • vels-organic
  • venbest