Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Ответ на претензию

Содержание письма-ответа на претензию должно дать четко понять Вашу позицию, согласны Вы с предъявленной претензией или нет.

Ответ на претензию следует очень хорошо продумать, чтобы он удовлетворил недовольного контрагента. При этом не следует оправдываться  или указывать на вину контрагента. В эпоху виртуального общения даже одиннегативныйотклик, присланныйконтагентом (клиентом), может насторожить многих потенциальных покупателей.

В ответе на претензию указывается как будут удовлетворены требования (полностью или частично) и информация о сроках и порядке их удовлетворение. Можно попросить отсрочку, если выполнение претензионных требований на данное время не возможно.

Ответ на претензию о непризнании претензии отображает четкую правовую позицию с предоставлением соответствующих документов, например, выписок из банка об уплате задолженности вответ на претензию об уплате задолженности. В некоторых случаях можно и вовсе не отвечать, что будет расценено как отказ от выполнения обязательств. Но, если в договоре прописан пункт, что отсутствие ответа контрагента считается согласием, то молчание будет означать, что получатель согласен с действиями, описанными в претензии.

Порядок рассмотрения претензии

При проверке содержания претензии следует выяснить:

  • наличие правовых оснований для признания (отклонение) претензии;
  • наличие документов, обосновывающих претензионные требования;
  • правильность составления расчетов.

В тех случаях, когда обязательными для обеих сторон правилами или договором предусмотрено право дополнительной проверки забракованной продукции (товаров) предприятием-изготовителем, претензии, связанные с качеством и комплектностью продукции (товаров), рассматриваются на протяжении двух месяцев.

При рассмотрении претензии при необходимости стороны должны сверить расчеты, провести судебную экспертизу или совершить другие действия для обеспечения досудебного урегулирования спора.

Если к претензии не приложены все документы, необходимые для ее рассмотрения, они истребуются в заявителя с указанием срока их предоставление, который не может быть меньше пяти дней, не учитывая времени почтового обращения. При этом срок рассмотрения претензии останавливается до получения истребованных документов или окончаниясрока их предоставление. Истребованные дополнительные документы должны быть действительно необходимы для рассмотрения претензии и отсутствуют в предприятия, рассматриваеющего претензию. Если истребованные документы в установленный срок не поступили, претензия рассматривается за имеющимися документами.

Содержание ответа на претензию

Ответ на претензию составляется в письменном виде, в определенной действующим законодательством форме, а его стиль должен быть похож на претензию. Ответ на претензию желательно составлять в вежливой и корректной форме.

Юридическая консалтинговая компания «Салекс» предоставляет услуги досудебного урегулирования споров: изучение материалов дела, разработка стратегии досудебного урегулирования, проведение переговоров с контрагентом, подготовка писем, претензий, ответов на претензию как в гражданских так и в хозяйственных делах.

Для написания претензии (ответа на претензию) специалистам нашей компании необходимо предоставить: претензию (в случае подготовки ответа на претензию), договор (на основании которого у сторон возник спор), другие документы которые составлялись на выполнение данного договора (переписка, акты выполненных работ (предоставленных услуг) и прочее).

 

Комплексные решения

По всей Украине

Работаем оперативно

Поможем оформить весь перечень документов 

Работаем по всей Украине. В регионы отправляем документы Новой почтой 

Звоните (044) 232-86-42  проконсультируем! 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Если Ваш вопрос не может ожидать – обращайтесь:
(044) 232-86-42, (093) 465-97-79, (095) 531-63-80, e-mail office@salex-lcc.com.ua
  • 1_sk
  • arma_logo
  • avenir-corporatio
  • baltia_druk
  • bank_kipru
  • cul
  • financial-initiative
  • fininiciativa
  • indar
  • infoton
  • interagro
  • konica-minolta
  • kt-logo
  • lavina
  • marketukraine
  • megapolis
  • mostobud
  • nextrealty
  • slavutich
  • tc-contact
  • tk
  • ua-news
  • ukr-exim-bank
  • vels-organic
  • venbest